Допустимые пределы повреждений контейнеров

 

damaged container 01Международная Организация по Стандартизации (ИСО) описывает минимальные и максимальные размеры, которые должны быть сохранены у контейнерного оборудования (с допусками). Для определения необходимости устранения повреждений оборудования Международный Институт Контейнеровладельцев (IICL) установил дополнительные допуски, которые выше стандартов ИСО и составляют:

Тем не менее, ИСО стандарты обязательны для измерения диагоналей и расстояний во всех плоскостях между угловыми фитингами (замеры должны быть произведены от центров фитинговых отверстий).

Основные замеры контейнерного оборудования, которые определены ИСО и IICL предельными и позволяют признавать контейнерное оборудование пригодным к безопасным перевозкам грузов.

Если размеры повреждений оборудования меньше или больше определенных ограничений, то контейнерное оборудование подлежит обязательному ремонту.

Верхние балки и боковые панели (top side rails, side panels)

Продольные нижние балки (bottom side rails)

Передние и дверные (задние) верхние поперечные балки (front and door headers), передние и дверные панели (front and door panels)

Передние и дверные (задние) нижние поперечные балки (front and door sills for 20’ cntrs), дверные (задние) нижние поперечные балки (door sills for 40' cntrs)

Передние нижние поперечные балки (front sills for 40' cntrs)

Угловые стойки (corner posts)

Панели крыши (roof panels)

Нижние поперечные балки, аутригеры, вилочные карманы, продольные балки gooseneck tunnel (crossmembers, outriggers, fork-lift pocket sides and gooseneck tunnel rails)

Стандартные IICL и ИСО размеры допустимых повреждений отдельных компонентов (IICL + ISO damage limits for some container components)

Ограничитель вилочных карманов (fork-lift pocket strap):

Размеры вилочных карманов (fork-lift pocket opening):

Тоннель (gooseneck tunnel):

Размеры открытия дверей (door opening):